Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Исторический детектив "Тайны госпожи Кирсановой" Режиссёры: Сергей Мезенцев, Виталий Бордачёв, Алексей Колмогоров. Исторический детектив форматом в 50 серий разворачивается в конце 70-х годов XIX века в небольшом уездном городе. Молодая учительница гимназии Лариса Дмитриевна Кирсанова демонстрирует мастерство сыска, расследуя одно преступление за другим. Премьера: 3 декабря 2018 (Россия-1). Герои фильма: Другие персонажи сериала
Другие персонажи отдельных фильмов сериала:
Детективные страсти XIX века«Долгоиграющие» сериалы нередко воспринимаются как низкопробный жанр. Зачастую это мнение вполне обоснованно. Однако и в этом формате встречаются качественные ленты, заслуживающие внимание. В 2016 году вышел неординарный сериал «Анна-детектив», который сразу же привлёк внимание широкой зрительской аудитории соединением в себе жанров мистики и исторического детектива, хорошей режиссурой и приличными актёрскими работами. Режиссёрами того проекта выступили Сергей Мезенцев, Виталий Бордачёв, Алексей Колмогоров. Они же стали авторами нового исторического детектива «Тайны госпожи Кирсановой», стартовавшего в декабре 2018 года на телеканале Россия-1. В 1877 году в Санкт-Петербурге таинственным образом пропадает жених Ларисы Кирсановой, дворянин Павел Бестужев, по неизвестной причине не явившийся на венчание с ней. Кирсанова после случившегося ссорится с отцом и отправляется в Болгарию на Русско-турецкую войну, где трудится сестрой милосердия в прифронтовом госпитале. Сразу же после окончания военных действий, в 1878 году, Лариса приезжает к своей родной тёте, Лизавете Прокофьевне, в Богородск, где устраивается на работу в местную женскую гимназию учительницей математики, и пытается отыскать разгадку исчезновения своего возлюбленного, попутно раскрывая в уездном городе множество запутанных преступлений. Действие сериала «Тайны госпожи Кирсановой» начинается с несостоявшегося в 1878 году венчания Ларисы Кирсановой и Павла Бестужева. Дело в том, что жених странным образом исчез. После этого Лариса ссорится с отцом и отправляется в качестве сестры милосердия на Русско-Турецкую войну в Болгарию. Спустя год Лариса возвращается, но с отцом отношения так и не налаживает. Желая выяснить причины исчезновения Павла, она отправляется в его родной город Богородск, где останавливается у своей родной тётушки Лизаветы Прокофьевны. Девушка устраивается работать учительницей в местную гимназию. Из-за прошлого Ларисы отношение к ней двоякое – она, конечно же, героиня, участница войны, но разве пристало приличной девушке находиться среди военных?! А тут ещё Лариса оказывается втянута в расследование преступления, где демонстрирует острый ум, логику и прямо-таки дедуктивное мышление. Распутав одно преступление, она, неожиданно для себя берётся за второе, третье… Это тоже, по мнению окружающих, совершенно не подходит для девушки. Однако у неё находятся и помощники, готовые всегда быть рядом. Тем временем Лариса не забывает и об основной своей цели – найти Павла… Роль Ларисы Кирсановой исполнила хорошо известная зрителям актриса Ольга Лерман. До этого в её активе были 4-серийные детектив «Дом на краю леса» и мелодрама «Сводные сёстры», 8-серийная биографическая драма «Пётр Лещенко. Всё, что было...», 10-серийная криминальная драма «Шулер» и другие ленты. 50-серийный детектив «Тайны госпожи Кирсановой» стал для неё первым столь длительным проектом. Актриса призналась, что в таком формате очень сложно работать, заниматься творчеством. Помогло то, что подобралась очень талантливая команда, которая работала с энтузиазмом. Ольга Лерман с признанием отмечает поддержку режиссёра, членов съёмочной команды. Для сохранения динамики она вела дневник, в котором записывала важные точки отправлений сценария. В результате образ получился живой, не статичный, развивающийся в процессе сериала. Сама Ольга Лерман так характеризует свою героиню: «У нее уникальный аналитический склад ума, и она начинает помогать людям находить правду в сложных ситуациях. В Ларисе есть некая дисгармония: она очень горячая, пылающая даже — и при этом у нее холодный расчетливый ум, который «фотографирует» информацию и мгновенно ее обрабатывает…» Отсюда и внешний вид Ларисы Кирсановой – её костюмы очень красивы, но без каких-либо излишеств. По сравнению с другими героинями она выглядит, возможно, даже аскетично. На этом, по словам актрисы, настояла она сама. В ходе следствия Ларисе Кирсановой помогает сын начальницы гимназии учитель словесности Ипполит Андреевич Хвостов. Актёр Арсений Сергеев создал обаятельный образ молодого человека, порой неловкого не ловкого, но очень доброго и искреннего, исполненного юношеской непосредственности. В его отношении к Ларисе невооружённым взглядом просматривается восторженная влюблённость. В роли тётушки Ларисы Лизаветы Прокофьевны Басаргиной выступила именитая актриса Евгения Симонова. Её героиня – состоятельная помещица, вдова действительного тайного советника, мягкая, добрая женщина. Она любит свою племянницу, заботится о ней, мечтает устроить её личную жизнь и совершенно не понимает, для чего Лариса занимается расследованиями. Лучшей партией для Ларисы тётушка считает Сергея Николаевича Левицкого, которого сыграл Евгений Шириков. Это умный, галантный и в определённой мере харизматичный человек, дворянин. Левицкий и сам питает к Ларисе чувства, одна та, считая себя обручённой с Бестужевым, старается держать Сергея Николаевича на расстоянии. Он для неё скорее хороший друг, который в трудную минуту всегда может помочь. С Павлом Бестужевым, в роли которого снялся Антон Батырев, поначалу ничего не ясно. Он представляется человеком благородным и порядочным, и тем загадочнее выглядит его исчезновение накануне свадьбы. Позже зрители узнают его тайну… В ходе расследований Ларисе Кирсановой постоянно приходится иметь дело с полицмейстером Астафием Ивановичем Берендеевым (Иван Шабалтас) и следователем Порфирием Петровичем Парфёновым (Максим Битюков). Первый – человек почтенный, старый служака, неравнодушный к Лизавете Прокофьевне. К расследованиям Ларисы он относится достаточно лояльно, признавая за ней дедуктивный талант. А вот Порфирий Петрович реагирует на это куда более болезненно. Будучи по натуре педантом, он считает, что вмешательства Кирсановой в следствие неуместны. Сам же нередко делает поспешные, скоропалительные и неверные выводы. Также стоит отметить пронырливого репортёра Вениамина Мирославского (Александр Бобров), флегматичного доктора Штиля, часто выступающего в роли судмедэксперта (Николай Денисов), властную начальницу гимназии Арину Карловну Хвостову (Марина Мезенцева), с которой у Ларисы Кирсановой складываются непростые отношения. Словом, каждый персонаж хорошо проработан и по-своему интересен. Да и в целом актёрский состав приятно радует. Даже актёры, появляющиеся в эпизодических ролях, демонстрируют высокий профессионализм, что бывает крайне редко в «долгоиграющих» проектах. На приличном уровне работа костюмеров, декораторов, художников. Отмечают, что для проекта было сшито более 2000 костюмов. Сами же съёмки производились не только на натурной площадке концерна «Мосфильм», но и в подмосковном музее-заповеднике «Горки Ленинские». По сюжету нельзя не заметить отсылки к известным литературным произведениям. Например, фильм №3 «Шведские спички» перекликается с известным рассказом А.П.Чехова, фильм №6 «Сила воображения» наводит на мысли о романе Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери», фильм №13 «Старуха-процентщица» не может не напомнить романа Фёдора Достоевского «Преступление и наказание». Это явно не случайно и лишь добавляет сериалу особый шарм и атмосферу полного погружения в XIX век. Игорь BIN Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы.
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|